26 апреля 2012 года торгово-развлекательный центр «Седьмое небо» в микрорайоне «Мещерское озеро» открыл свои двери для всех жителей города.
Это четвертый по счету торговый центр, открывающийся под управлением группы компаний «Столица Нижний», крупнейшего девелопера Нижнего Новгорода и Нижегородской области. На площади 75 000 кв м размещаются бутики модной одежды, аксессуаров, магазины спортивных товаров, парфюмерии, электроники и бытовой техники, а также многочисленные кафе, рестораны, предприятия сферы услуг.
Уже с 26 апреля в торгово-развлекательном центре «Седьмое небо» заработают 10-зальный мультиплекс «Синема Парк» с первым в городе кинозалом IMAX, первый в городе фитнес-клуб сети «ФизКульт», работающей под управлением компании «Русская Фитнес Группа», магазин бытовой электроники «М.Видео», цифровой супермаркет «DNS», магазины парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» и «Иль де Боте», рестораны быстрого обслуживания «Hibachi» и «KFC», кафе «КофеТун-СушиТун», магазин спортивной одежды «Quiksilver» и другие.
Чуть позже заработают один из ведущих мировых брендов модной одежды «H&M», а также гипермаркет «Ашан», «L.C.Waikiki», «Promod», «Adidas», «Mango», «Vito Ponti», «Lindex», «Terranova», супермаркет детских товаров «Бубль Гум», «House», «Cropp town», «Mohito» и другие ритейлеры.
В полную силу торгово-развлекательный центр заработает летом.
Формат торгово-развлекательного центра «Седьмое небо» – шопинг и развлечения для всей семьи.
Слоган рекламной кампании: «Мир счастливых покупок!»
28 апреля будет запущен официальный сайт торгово-развлекательного центра «Седьмое небо» http://www.7nebonnov.ru.
Информация о ключевых операторах ТРЦ «Седьмое небо»:
Ашан (занимаемая площадь – 15 000 кв м) – гипермаркет одной из крупнейших торговых сетей, насчитывающей почти 3 000 магазинов по всему миру. Ашан предоставляет покупателям широкий ассортимент продуктов и непродовольственных товаров по доступным ценам. Ашан Сад представляет собой сеть магазинов низких цен, отвечающую всем предпочтениям российских потребителей, специализируется на товарах для сада, декорирования и на товарах для животных.
Синема Парк в ТРЦ «Седьмое небо» (6 500 кв м) – один из самых современных многозальных кинотеатров России на 2 050 зрительских мест, оснащенный суперзалом IMAX®. IMAX® - технология, позволяющая демонстрировать фильмы на огромных экранах с высоким качеством изображения и звука.
ФизКульт (5 000 кв м) – сеть фитнес-клубов бизнес-формата, основанная в 2006 году. Клубы «ФизКульт» отличаются демократичной ценовой политикой, позволяющей получить полный комплекс фитнес-услуг: тренажерные залы, бассейн, кардиозона, залы аэробики, танцевальные и силовые программы, уникальные программы по силовому и функциональному тренингу, йога и восточные единоборства. В 2010 году сеть фитнес-клубов «ФизКульт» стала лауреатом Всероссийского конкурса компаний «Золотые сети» в номинации «Фитнес-центры».
Бубль Гум (2 300 кв м) – специализированная сеть гипермаркетов по продаже товаров для детей. В ассортименте сети более 50 000 наименований, включая игрушки, детскую одежду и обувь, мебель, коляски и многое другое.
М.Видео (2 000 кв м) – лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Товарный ассортимент магазинов «М.Видео» превышает 20 тыс. наименований различной техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения, а также аксессуаров.
H&M (1 700 кв м) – крупнейшая в Европе и вторая в мире розничная сеть по продаже модной одежды. Специализирующаяся на среднем ценовом сегменте, компания, тем не менее, привлекает к сотрудничеству ведущие дома моды, совместно с которыми выпускает капсульные коллекции: Stella McCartney, Lanvin, Roberto Cavalli, Karl Lagerfeld и других. Сеть насчитывает около 2 500 магазинов в 44 странах.
Terranova (1 100 кв м) – итальянская модная марка молодежной одежды, фирменные магазины которой расположены в 35 странах. Известная своими демократичными ценами, марка производит одежду в соответствии с последними модными тенденциями, используя при этом яркие характерные для итальянского стиля детали.