Директор департамента маркетинга и рекламы группы компаний «Столица Нижний» — о социальных задачах, которые девелопер решает в ТРЦ «Жар-Птица».
— Концепция работы и продвижения ТРЦ «Жар-Птица» разрабатывалась с учетом социальной миссии группы компаний «Столица Нижний», которая при реализации каждого из своих проектов (жилой и коммерческой недвижимости) решала важную для города социальную задачу — это и расселение ветхого фонда, развитие и благоустройство незастроенных территорий, создание тысяч новых рабочих мест.
В работе каждого ТРЦ группы компаний «Столица Нижний» кроме торговой и развлекательной части важное место занимает и социальная составляющая — свои социальные акции, направленные на поддержку семьи, детей, детского творчества. Для нас это очень важно, потому что наши торговые центры в общем посещают до 30 млн человек — то есть каждый нижегородец приходит к нам несколько раз в месяц. Это для нас большая ответственность.
Одним из важных для Нижнего Новгорода культурных событий стал проект группы компаний «Столица Нижний» по возрождению знаменитой концертной сцены «Ракушка» в Александровском саду. Работа над проектом еще ведется, но уже в этом году в конце августа — начале сентября «Столица Нижний» организовала на месте «Ракушки» цикл из четырех бесплатных концертов «Культурные сезоны в Александровском саду», на котором перед нижегородцами выступили лучшие музыкальные коллективы города и области. Этот опыт показал, что в современных условиях сделать искусство доступным всем жителям очень сложно без финансовой поддержки крупного бизнеса. Поэтому премия «Перо Жар-Птицы», которую учредила в этом году группа компаний «Столица Нижний», стала логическим продолжением политики компании по поддержке и развитию культуры и возрождению национальных традиций. Именно эта идея и была положена в основу концепции и продвижения нового торгово-развлекательного центра «Жар-Птица».