© Медиапроект «Столица Нижний», http://stnmedia.ru/?id=23589
Торгово-развлекательный центр «Жар-птица» площадью 100 тыс.
кв. метров открылся для покупателей 15 октября 2015 года на площади Советской в
Нижнем Новгороде. Проект реализован группой компаний «Столица Нижний» и создает
важную современную инфраструктуру бытовых и потребительских развлекательных
услуг, поскольку в этом районе она недостаточно хорошо развита. Сегодня в ТРЦ
открылись магазины, расположенные на минус первом этаже, в частности, открылся
первый в Нижнем Новгороде магазин французской сети магазинов спортивных товаров
«Декатлон» и флагманский проект — гипермаркет «О’Кей». Об этом «Столице Нижний»
сообщила исполнительный директор ООО «Директория» — обособленного подразделения
«Жар-птица» Наталья Андреева.
«Мы считаем, что Нижний Новгород — это стратегически важный
регион для нашего развития. Мы здесь имеем уже два гипермаркета, и они
показывают очень хорошие экономические результаты, и поэтому был выбран именно
этот торговый центр для открытия третьего гипермаркета как очень удачно
расположенного внутри жилого района и очень удобного для наших покупателей», —
отметил генеральный директор группы компаний «Окей» Хейго Кера.
Он добавил, что ощущение от нового гипермаркета очень
сильное и обновленное. «Здесь мы используем некоторые новые технологии
торговли. Особенно это касается товаров группы „фрэш“, „ультра-фрэш“, овощей и
фруктов. Ну и какой-то пересмотр ассортиментной матрицы тоже существует», —
сказал Хейго Кера.
Региональный директор «Декатлон» Антон Сухарев сообщил,
что магазин французского бренда работает на рынке с 1974 года, то есть уже
более 40 лет. Магазин в Нижнем Новгороде стал 29-м в России и 999-м в мире.
«Мы занимаемся тем, что продаем товары для активного образа
жизни и для спорта. 70 видов спорта представлены в нашем магазине, 20 наших
брендов. Особенность нашей компании состоит в том, что мы продаем товары
локальных брендов, соответственно, то, что мы производим и продаем сами.
Практически нет товаров известнейших брендов, потому что мы стараемся
предоставить спорт за очень-очень маленькие деньги», — сказал собеседник,
добавив, что в «Жар-птице» сети предоставили наиболее подходящие и благоприятные
условия для реализации этой цели.
Наталья Андреева со своей стороны добавила, что «Декатлон»
имеет спортивную площадку. «Посетители торгового центра могут ознакомиться со
спортивным инвентарем, протестировать этот инвентарь, а также попробовать себя
в различных видах спорта», — сказала она.
Наталья Егошина, Екатерина Анисимова. Фото: Евгений
Алексеев.